Регистрация прав на недвижимое имущество, узаконение документов, земельные вопросы, госрегистрация, сделки с недвижимостью, федеральная регистрационная служба

Рекомендации о порядке государственной регистрации

Hosted by uCoz

Главная
Новости
Адреса
О регистрации
Оплата
Словарь
Документы
Агентства
Вопросы
Отзывы
Карта сайта
Обратная связь
Обмен ссылками

Перечень документов, необходимых для регистрации сделки и перехода права на недвижимое имущество по договорам, совершенным в простой письменной форме (участники сделки - юридические лица)

  1. Заявление от всех участников сделки.
  2. Документы, подтверждающие внесение платы за регистрацию.
  3. Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия участников сделки:
    • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
    • учредительные документы со всеми изменениями и дополнениями;
    • свидетельство о постановке на налоговый учет;
    • документ, подтверждающий полномочия руководителя (протокол об избрании, приказ о назначении на должность, контракт и т.д.);
    • свидетельство о постановке на налоговый учет;
    • при обращении представителя юридического лица - доверенность, подписанная уполномоченным лицом и скрепленная печатью юридического лица.
  4. Договор отчуждения недвижимого имущества.
  5. Решение компетентных органов Продавца и Покупателя о совершении сделки. Для акционерных обществ – соблюдение требований ст.79 Закона «Об акционерных обществах», для обществ с ограниченной ответственностью – соблюдение требований ст.46 Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью».
  6. Справка от главного бухгалтера о стоимости сделки по отношению к активам общества и бухгалтерский баланс (если решение принимают учредители, то последние два документа не представляются).
  7. Сторона, отчуждающая недвижимое имущество, предоставляет:
    • правоустанавливающий документ на объект недвижимости;
    • свидетельство о государственной регистрации прав учреждения юстиции при его наличии;
    • для акционерных обществ – справка из Фонда имущества Ярославской области о количестве акций, находящихся в государственной собственности;
    • техническое описание объекта, выдаваемое органом технической инвентаризации;
    • документы, подтверждающие право на земельный участок и кадастровый план земельного участка (при сделках с землей);
    • справку из ЖЭУ, содержащую сведения о лицах, проживающих в жилых помещениях;
    • согласие органов опеки и попечительства на совершение сделки при условии наличия в числе собственников или проживающих несовершеннолетних граждан;
    • справку из налоговой инспекции об отсутствии задолженности, в случаях предусмотренных законодательством.
  8. Приобретающая сторона представляет следующие документы:
    • решение компетентного органа о покупке.

Copyright © 2003-2005
gosreg@narod.ru

Hosted by uCoz